Возврат товара Поставщику

 

Общие положения

 

Возврат товара Поставщику производится в соответствии с условиями заключенного договора поставки.

Примечание: Закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» к отношениям сторон не применим.


1. Правила приема претензий к качеству товара

- При обнаружении Покупателем в течение 6 (Шести) месяцев с даты поставки недостатков товара по качеству, Покупатель или его уполномоченный представитель направляет Поставщику на электронный адрес triumf-pro@mail.ru.

- При необходимости возврата товара для проведения экспертизы менеджер извещает Покупателя о необходимости возврата.

- Покупатель возвращает товар только при наличии согласия Поставщика. При этом при возврате товара Покупатель обязан вложить в коробку с товаром оригинал претензии. Возвраты, не содержащие претензии считаются неопознанными.

- Поставщик, после получения товара на склад, в течение 10 дней проводит экспертизу и извещает Покупателя о принятом решении. В случае признания товара бракованным Поставщик осуществляет замену товара на аналогичный или возврат денежных средств.

- В случаях, когда Поставщиком на основании Претензии по качеству будет принято решение об удовлетворении требований Покупателя без проведения экспертизы, сторонами согласовывается вопрос об условиях обмена/возврата.

2. Правила возврата товара надлежащего качества

 

- Возврат денежных средств за товар надлежащего качества производится на усмотрение Поставщика не позднее 1 (Одного) месяца с даты поставки товара при наличии товарной упаковки и корректно заполненного бланка претензии, которую Покупатель или его уполномоченный представитель направляет Поставщику на электронный адрес triumf-pro@mail.ru.

- Покупатель возвращает товар только при наличии согласия Поставщика.

- Доставка товара надлежащего качества на склад Поставщика осуществляется за счет Покупателя.

 

Обязательные условия


Выполняя возврат товара, Покупатель оформляет учетный документ на возврат товара, в котором указывает перечень товара, подлежащего возврату. При этом обязательно должны быть указаны стоимость товаров, номер ГТД, цифровой код и краткое наименование страны, соответствующие документам, по которым приобретался данный товар.

Обращаем ваше внимание, что при оформлении возврата товара Поставщику счет на оплату не оформляется.

Возврат денежных средств производится только после поступления оригиналов документов, самого товара (кроме случаев, оговоренных выше) и проверки товара на складе Поставщика.

Просьба обратить внимание на необходимость предоставления оригиналов возвратных документов.

Избранное (1)